Перейти к основному содержанию
Логотип
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
  • Закрыть
    Изменить данные поисковой строки
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
  • Вход
  • Нормативные документы
    • Положение об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных образовательных программ в СКФУ
    • Регламент разработки электронных учебных курсов в СКФУ
    • Методические рекомендации по разработке тестовых материалов в СКФУ
  • Инструкции
    • Инструкция для слушателей дополнительных образовательных программ
  • Нормативные документы
    • Положение об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных образовательных программ в СКФУ
    • Регламент разработки электронных учебных курсов в СКФУ
    • Методические рекомендации по разработке тестовых материалов в СКФУ
  • Инструкции
    • Инструкция для слушателей дополнительных образовательных программ
  1. Курсы
  2. Цифровые кафедры
  3. 2023-2024 учебный год
  4. Анализ данных: цифровой профайлинг

Основы цифрового профайлинга

Статистика в психологии

Алгоритмизация и программирование

Введение в анализ данных и машинное обучение

Текстовая аналитика

Профайлинг в социальных сетях

Предиктивная поведенческая аналитика в профайлинге

Прикладные методы машинного обучения в профайлинге

Производственная практика

Итоговая аттестация

Пропустить Навигация

Навигация

  • В начало

    • ФорумОбъявления сайта

    • Курсы

      • Разное

      • 1

      • Институт экономики и управления

      • Юридический институт

      • Инженерный институт

      • Институт образования и социальных наук

      • Институт цифрового развития

      • Гуманитарный институт

      • Институт живых систем

      • Институт наук о Земле

      • Невинномысский технологический институт (филиал) СКФУ

      • Пятигорский институт

      • Финансово-экономическая стратегия компании: планир...

      • Химико-фармацевтический факультет

      • Физико-технический факультет

      • Грант Южная Осетия/Абхазия

      • Психолого-педагогический факультет

      • Приоритет 2030

      • Медико-биологический факультет

      • Факультет пищевой инженерии и биотехнологий

      • Факультет физической культуры и спорта

      • Цифровые кафедры

        • Прикладной искусственный интеллект

        • Аналитик данных

        • Цифровой дизайн

        • Разработчик профессионально-ориентированных цифров...

        • Цифровой маркетинг и продвижение на маркетплейсах

        • 2023-2024 учебный год

          • Анализ данных: цифровой профайлинг

            • Основы цифрового профайлинга

            • Статистика в психологии

            • Алгоритмизация и программирование

            • Введение в анализ данных и машинное обучение

            • Текстовая аналитика

            • Профайлинг в социальных сетях

            • Предиктивная поведенческая аналитика в профайлинге

            • Прикладные методы машинного обучения в профайлинге

            • Производственная практика_АДЦП

            • Итоговая аттестация_АДЦП

          • Прикладной искусственный интеллект и машинное обуч...

          • Проектирование и разработка юридических информацио...

          • Разработчик цифровых приложений и информационных с...

          • Веб-программирование и цифровой дизайн

          • 1С:Разработчик прикладных решений

          • ЦМиИЛ

          • Цифровое моделирование в электроэнергетике_2023-2024

        • 2024-2025 учебный год

      • Факультет математики и компьютерных наук имени про...

      • Методическое обеспечение деятельности Ресурсного н...

      • Факультет нефтегазовой инженерии

      • Высшая школа географии и геоинформатики

      • Высшая школа креативных индустрий

      • Факультет международных отношений

      • Институт перспективной инженерии

Пропустить Контакты технической поддержки

Контакты технической поддержки

Телефон: 8(8652) 95-65-13

E-mail: dot_ncfu@mail.ru

Режим работы: Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00 - 16:45