Перейти к основному содержанию
Боковая панель
Поиск курса
Закрыть
Поиск курса
Изменить данные поисковой строки
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вход
Маркетинговые исследования
Поиск курса
Закрыть
Поиск курса
Изменить данные поисковой строки
Нормативные документы
Положение об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных образовательных программ в СКФУ
Регламент разработки электронных учебных курсов в СКФУ
Методические рекомендации по разработке тестовых материалов в СКФУ
Инструкции
Инструкция для слушателей дополнительных образовательных программ
Нормативные документы
Положение об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных образовательных программ в СКФУ
Регламент разработки электронных учебных курсов в СКФУ
Методические рекомендации по разработке тестовых материалов в СКФУ
Инструкции
Инструкция для слушателей дополнительных образовательных программ
Во весь экран
Стандартный вид
Курсы
Институт экономики и управления
Менеджер по маркетингу 2
Модуль 2. Операционный маркетинг
МарИсс
Варианты зачисления на курс
Варианты зачисления на курс
Маркетинговые исследования
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.
Продолжить